Существует 3 основных вида товарных знаков:
Словесный
Обозначение состоит только из слов/букв
Пример:
«WYLSACOM», зарегистрирован 03.03.2021, Свидетельство №799959
Изобразительный
Обозначение состоит только из графических элементов
Пример:
«ЧТС-Челябинск», зарегистрирован 22.06.2023, Свидетельство №950561
Комбинированный
Обозначение состоит из словесных и графических элементов
Пример:
«Academeg», зарегистрирован 25.06.2020, Свидетельство №763948
К более редким видам товарных знаков относят: объёмные, музыкальные, цветовые, вкусовые, обонятельные, голографические и др. виды товарных знаков.
Если вы нашли нашу страничку в Интернете, значит вы и сами уже прекрасно понимаете, для чего вам нужен товарный знак. Однако ниже перечислим не самые очевидные плюсы, о которых, вы, возможно, не знали.
💠 Защита от недоброжелателей, конкурентов или патентных троллей
Сможете спокойно заниматься развитием собственного бренда, не переживая, что права на наименование (логотип) на себя может зарегистрировать ваш недоброжелатель, конкурент или патентный тролль. Соответственно, зарегистрировав товарный знак, вы защищены от возможных исковых заявлений или финансовых вымогательств.
💠 Позволяет безопасно продавать франшизу
Для заключения договора франчайзинга наличие товарного знака не является обязательным. Но в таком случае, продавая франшизу своего бизнеса, вы рискуете тем, что покупатель франшизы, узнав, что товарный знак незарегистрирован, — зарегистрирует его на себя. А это позволит ему обратиться в суд с требованием, чтобы вы вернули ему денежные средства, уплаченные им ранее за покупку франшизы.
💠 Постановка товарного знака на баланс компании
Товарный знак, хоть и является нематериальным, но всё-таки активом. А это значит, что его можно ставить на баланс компании, учитывать в уставном капитале и даже закладывать с целью получения займа. Кроме того, наличие товарного знака в определённой степени облегчает поиск инвестора. Товарный знак — это ваше публичное заявление, что вы на рынке всерьёз и надолго. Инвесторы на это обращают внимание :)
💠 Выход на маркетплейсы и международные рынки
С недавних пор, Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет стали запрашивать Свидетельство на товарный знак (или Приоритетную справку по Форме 940) при регистрации кабинета нового селлера на маркетплейсе. Для выхода компании на зарубежный рынок может также потребоваться зарегистрированный товарный знак.
Terra Intellica | 2025, Все права защищены
ИНН: 166029648036 | ОГРНИП: 321169000194479
info@terraintellica.ru